Оплата

После оформления заказа в нашем интернет-магазине вы можете оплатить заказ следующими способами:

Способы оплаты

 Оплата наличными

  • Возможна при доставке курьером (необходимо приготовить наличность под расчет).
  • Возможна в пунктах выдачи заказов СДЭК.

 Оплата банковской картой

  • Возможна при доставке курьером.
  • Возможна в пунктах выдачи заказов СДЭК.

 Оплата онлайн

  • Возможна при всех способах доставки.
  • Обязательна при доставке Почтой России, в пункты выдачи заказов PickPoint, а также в удаленные регионы.

 Оплата банковским переводом

  • Возможна при всех способах доставки.
  • Счет выставляется менеджером при подтверждении заказа.
  • В течении двух рабочих дней необходимо оплатить счет и сообщить менеджеру об оплате заказа — это ускорит его обработку.
  • Товар резервируется не более трех дней. Если в указанный срок оплата не поступила на расчетный счет, заказ аннулируется.
  • В случае отсутствия заказанного товара, мы возвращаем денежные средства в течение двух рабочих дней с момента обращения.

Реквизиты компании

Наименование организацииИндивидуальный предприниматель Бычкова Елена Анатольевна
Юридический адрес142718, Московская обл., Ленинский р-н, д. Бутово, Расторгуевское ш., д. 23, корп. 1
ОГРНИП314500308000029 от 21.03.2014
ИНН организации343517453831
ОКПО0193044161
Расчетный счет40802810538000073011
Наименование банкаПАО Сбербанк
Корреспондентский счет30101810400000000225
БИК044525225

Доставка

Мы постарались сделать доставку и оплату заказов максимально быстрыми и удобными для вас. Работа с вашим заказом начинается сразу же после его оформления.

  • Менеджер магазина свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей.
  • Подготовка и отправка вашего заказа происходит в течение 1–2 рабочих дней.
  • Срок доставки заказа зависит от курьерской компании и в среднем составляет 2-3 дня.
  • Статус заказа можно отследить в личном кабинете.
  • Срок хранения вашего заказа в постаматах — не более 3 дней.
  • Срок хранения вашего заказа в пунктах выдачи заказов — не более 5 дней.

Мы работаем со службами доставки:


Способы доставки

 Доставка по Москве и Московской области (в пределах 10 км от МКАД)

Бесплатно при заказе от 4500 рублей.

Курьерская доставка до двери350 рублей
Доставка до пунктов самовывоза и постаматов СДЭК300 рублей
Доставка до пунктов выдачи и постаматов PickPoint300 рублей

Стоимость доставки может незначительно изменяться в зависимости от веса и габаритов вашего заказа.


 Доставка по Московской области (свыше 10 км от МКАД)

Бесплатно при заказе от 6500 рублей.

Курьерская доставка до двери 350 руб. + 50 руб. за каждые 5 км
Доставка до пунктов самовывоза и постаматов СДЭК300 рублей
Доставка до пунктов выдачи и постаматов PickPoint300 рублей

Стоимость доставки может незначительно изменяться в зависимости от веса и габаритов вашего заказа.


 Доставка в регионы Российской Федерации

Бесплатно при заказе от 10000 рублей.

Доступные варианты доставки и ее стоимость отображаются в корзине при оформлении заказа после указания города доставки.

Курьерская доставка до двери
Доставка до пунктов самовывоза и постаматов СДЭК
Доставка до пунктов выдачи и постаматов PickPoint
Доставка Почтой России

 Доставка в удаленные регионы Российской Федерации

Возможна только по предоплате.

Доступные варианты доставки и ее стоимость отображаются в корзине при оформлении заказа после указания города доставки.

Курьерская доставка до двери
Доставка до пунктов самовывоза и постаматов СДЭК
Доставка до пунктов выдачи и постаматов PickPoint
Доставка Почтой России

Условия доставки

  • Доставка по Москве и Московской области — 1-3 дня.
  • Доставка в регионы Российской Федерации — 3-5 дней.
  • Минимальная сумма заказа — 1000 рублей.
  • Заказ стоимостью свыше 20 000 рублей доставляется по предоплате.
  • Срок доставки может быть увеличен от 1 до 4 дней из-за погодных условий, длительных праздничных выходных дней или в связи с повышенным спросом на курьерские услуги.
  • Перед доставкой заказа сотрудник службы доставки предварительно связывается с вами для уточнения условий и времени доставки. Если связаться с вами не удалось, то доставка данного заказа производиться не будет.
  • В момент получения заказа от курьера вам необходимо проверить комплектность заказа и целостность упаковок. Вы можете полностью отказаться от заказа в момент доставки.
  • О поступлении заказа в пункт выдачи заказов на ваш номер телефона придет SMS-оповещение. Также вы получите информацию о максимальном сроке хранения заказа в пункте выдачи. Если в указанный срок вы не заберете свой заказ из пункта выдачи, то он будет возвращен продавцу, а повторный заказ будет отправлен вам только после его полной предоплаты.

Найдите пункт выдачи или постамат

Программа лояльности

Миссия компании — предоставить каждому возможность качественно и профессионально ухаживать за собой в домашних условиях.

Стать участником программы просто: необходимо зарегистрироваться на сайте, войти под своей учетной записью и приступить к покупкам.

  • 5% — скидка на каждый заказ;
  • 10% — скидка в Дни бренда;
  • 15% — скидка в Дни клиента;
  • 20% — скидка в День рождения, а также за день до и после него;
  • до 30% — скидка в Дни закрытых распродаж.

Подписывайтесь на уведомления и новости о проведении акций и спецпредложений. Участвуйте в закрытых распродажах!

Еще больше косметики по привлекательным ценам!

Общие условия предоставления скидок

  • Скидки по программе лояльности не распространяются на покупку подарочных сертификатов.
  • Скидки по программе лояльности не суммируются с акциями и с товарами, участвующими в спецпредложениях и в распродажах — всегда действует только наибольшая скидка.
  • Условия данной программы лояльности, а также акций и спецпредложений, действительны только в интернет-магазине и могут отличаться от условий в фирменных магазинах сети PROFHAIR’S.

Обмен и возврат

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и/или возврату и перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Выдержка:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента покупки.

Для покупателей из Москвы обмен или возврат осуществляется в любом из фирменных магазинов сети PROFHAIR’S.

Регистрируйся и получай скидки с первой покупки